Популярные вопросы
Да, мы регулярно проводим маркетинговые акции, а также предоставляем семейные, тематические, сезонные и персональные скидки.
Скидки на товары и проходящие акции публикуются на нашем сайте, а также Вы можете получить информацию по маркетинговым мероприятиям в наших салонах у консультантов.
Можно, но только при условии полной идентичности новой и старой оправы.
Конечно. Мы изготавливаем очки для вождения, включая езду в темное время суток.
Да. Производство очков с прогрессивными линзами довольно частый заказ.
Да. Очки для работы за компьютером одно из наших основных направлений.
Конечно. Для подробной консультации по данному вопросу Вам нужно обраться в любой из наших салонов.
Коррегирующие очки, произведенные по рецепту и приобретенные недистанционным способом, на законных основаниях возврату не подлежат.
Основные виды ремонта:
- выправка формы оправы;
- замена винтов в ободковой оправе;
- замена втулки в очках Sillhouette;
- замена заушников;
- замена клипс;
- замена лески;
- замена наконечника заушника;
- замена носоупоров;
- замена шарниров;
- пайка очков, включая двойные рамки;
- пайка титановых оправ;
- уплотнение линз в оправе.
Да, на всю нашу продукцию имеется гарантия. На очки, произведенные в нашей оптике, гарантия составляет 12 месяцев.
Важно учитывать, что гарантия при комплексном изготовлении очков распространяется только на крепление линз с оправой, винты, носоупоры.
Сколы, трещины, потёртости, искривления, дефекты от химического или температурного воздействия на товар, которые появились в процессе эксплуатации изделия, не являются гарантийным случаем. Если вследствие физического воздействия (вы сели на очки, придавили в сумке, они выпали из рук и т.п.) произошла поломка или образовался дефект - это не будет являться гарантийным случаем. Также по гарантии не заменяются и не ремонтируются сломанные заушники.
Конечно. Если оправа пригодна для изготовления очков и имеется рецепт, мы изготовим для Вас очки. Если рецепта нет, Вы можете пройти у нас проверку зрения.
Конечно. Услуга диагностика зрения в наших салонах доступна отдельно.
Если Вы проходили диагностику зрения у нас в одном из салонов или изготавливали у нас очки - данные рецепта хранятся в нашей базе покупателей. Обратитесь в любой салон, при необходимости, Вам предоставят дубликат.
Мы можем изготовить очки по любому рецепту с корректными данными, но настоятельно рекомендуем Вам пройди диагностику зрения непосредственно перед заказом очков - возможно, рецепт уже не соответствует Вашему зрению.
Да, Вы можете обратиться к нам с рецептом и мы изготовим для Вас по нему очки. Но, в данном случае, нужно учитывать, что мы не можем отвечать за корректность диагностики Вашего зрения, а лишь только гарантировать качественное изготовление очков по данным из Вашего рецепта.
При возврате товара все логистические издержки несет продавец, если заказ вернулся к нам в том же виде и комплектации, в которых был отправлен.
При обмене товара на другой все логистические издержки несет покупатель.
На текущий момент такая практика не применяется. Заказы формируются и отправляются покупателю после полной оплаты.
На возврат заказа, оформленного онлайн, у покупателя есть 7 (семь) календарных дней, с момента получения заказа.
Нет. Гарантийные обязательства сети салонов оптики ОптиКласс одинаковы для всех видов заказов.
Нет. Все цены в салонах и на сайте всегда идентичны.
Различие в ценах может быть только при проведении отдельных маркетинговых мероприятий, например - скидка на заказ через сайт или акции для покупателей из Ставрополя или Михайловска.
Мы можем принять и оформить заказ дистанционно. Но при этом Вам необходимо оплатить заказ и получить его в одном из салонов.
Свяжитесь с нами по телефону или в онлайн-чате и специалисты Вас подробно проконсультируют.